Теплоотражающая плёнка для впуска автомобиля

Термоотражающая пленка для впуска      рефлекторная золотая пленка

Теплоотражающая пленка широко применяется в космической отрасли при постройке спутников и летательных аппаратов. Это нужно прежде всего для защиты чувствительных компонентов корабля подверженных воздействию излучения от звезд и солнца. Такой вид изоляции  позволяет избежать перегрева и предотвращает повреждение важных узлов .

термопленка в космической отрасли   термо-защита спутника

Самоклеющаяся термоплёнка в тюнинге

оклеенный впуск

Свое применение термоплёнка нашла и в автоспорте. Серия гонок Формула 1, раллийные гонки различные кузовные чемпионаты. Из автоспорта применение ленты переняли и тюнинг ателье всего мира.

Помимо обычной эстетической красоты, пленка несёт полезную функцию для работы двигателя. Эта функция по отражению конвективного тепла от системы впуска. Которое возникает при работе двигателя автомобиля.

Снижение температуры всасываемого воздуха позволяет избежать такого неприятного явления как детонация. В жаркую погоду это особенно актуально для турбо моторов, где детонационное горение топлива может привести к серьезной поломке ЦПГ.

Холодный воздух имеет более высокую плотность. При одинаковом объеме, количество кислорода, поступающего в камеру сгорания будет больше по сравнению с горячим. Это в свою очередь приводит к более эффективному наполнению цилиндров топливно- воздушной смесью и его сгоранию.

Характеристики и назначение плёнки

> Внимание :  применение ленты обусловлено в первую очередь получением более равномерной температуры всасываемого воздуха. Отражения тепла работающего двигателя. Что позволяет уменьшить риск возникновения ДЕТОНАЦИИ топлива . Прирост мощности при ее использовании будет в пределах погрешности. Возможно улучшение тяги и отклика педали газа в жаркую погоду.

Данный вид теплоизоляции держит температуру до 200-250 C°. Более чем достаточно для подкапотного пространства автомобилей.

Следует помнить, что теплоотражающая лента не предназначена для оклейки выпускного коллектора, она там попросту сгорит.

Для выпускных коллекторов применяются специальные термоленты в составе которых есть такие компоненты как медь и кремний. Что позволяет им держать температуру до 1100-1200 С°.

Принципиальное отличие лент в их функции:

– один вид для впускной системы – отражает тепло от системы впуска, снижая температуру всасываемого воздуха. Что в свою очередь позволяет сохранить плотность воздуха.

– второй термолента для выпускного коллектора. По сравнению с пленкой для впуска, она  удерживает избыточное тепло внутри выхлопной системы. Не позволяет этому теплу рассеиваться. За счет повышения температуры выхлопных газов, снижается их плотность. Это позволяет им быстро покидать выхлопную систему. Из за падения плотности потока  двигателю «легче продуть» горячие газы на выпуске.

Термопленки могут быть, как золотые так и серебристые. На эффективность отражения это никак не влияет, и скорее носит эстетический характер применения.

Как наклеить термоотражающую плёнку на впуск

При всей простоте монтажа плёнки, нужно соблюдать некоторые правила при оклейке , прежде всего :

  • очистить оклеиваемую поверхность обезжиривателем
  • нарезать необходимое количество ленты соответствующего размера
  • аккуратно наклеить на впускную систему